УрБК, Екатеринбург, 08.11.2013. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб утвердил муниципальную программу «Электронный Екатеринбург» на 2014-2016 годы, сообщает пресс-служба администрации города.
Программа направлена на повышение эффективности муниципального управления на основе создания и развития информационно-технологической инфраструктуры, а также использования современных информационно-коммуникационных технологий.
Согласно документу, к 2016 году планируется увеличить до 27 количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронной форме. К этому времени зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг должен каждый пятый житель Екатеринбурга.
Программа также предусматривает организацию на базе муниципальных библиотек центров общественного доступа, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Кроме того, за три года должны быть разработаны пятнадцать автоматизированных информационных систем, включая АИС «Жилищная политика» и «Муниципальный электронный архив».
Координировать реализацию муниципальной программы будет замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам организации управления — руководитель аппарата администрации города Владимир Тунгусов.