Дата: 07.11.2013

ООО КБ «Кольцо Урала»: сложности с sms-информированием клиентов будут устранены в ближайшее время

УрБК, Екатеринбург, 07.11.2013. С 5 ноября «Мегафон» полностью заблокировал SMS-сообщения, рассылаемые его абонентам с неидентифицированных (оператором) коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Как сообщает газета «Ведомости», под блокировку попали и SMS от банков.

По этой причине у абонентов «Мегафона», пользующихся услугами интернет-банков, возникли проблемы с получением сообщений, содержащих одноразовые пароли для входа в систему или подтверждения операций (платежей, переводов и так далее).

С подобной проблемой, в том числе, столкнулись и некоторые клиенты банка «Кольцо Урала» — абоненты компании «Мегафон». По данным отдела персонализации карт и круглосуточной консультационной службы банка, вчера, 6 ноября, часть пользователей интернет-банка сообщали об отсутствии SMS с паролем. Сегодня картина несколько иная: сообщения приходят, однако их задержка достигает 10-20 минут. Как сообщает пресс-служба банка, проблема будет устранена в ближайшее время.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать