УрБК, Екатеринбург, 25.10.2013. Один из самых узнаваемых продуктов банка «Кольцо Урала» отмечает сегодня свою вторую годовщину. Осенью 2011 года на рынок вышел кобрендинговый проект «Гринкарта», реализованный совместно с крупнейшим на Урале торговым центром «Гринвич». Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
«Запуск «Гринкарты» позволил банку убить сразу двух зайцев, удовлетворив как интересы клиентов — физических лиц, так и представителей бизнеса», — поясняют в отделе развития карточных проектов банка.
Так, в рамках проекта десятки торговых точек различной направленности смогли подключиться к системе безналичных платежей, запустить дисконтную и бонусную программу, улучшить коммуникации с покупателями и стать частью крупной маркетинговой кампании. А представители крупного бизнеса получили возможность оформлять «Гринкарту» в рамках зарплатных проектов, поощряя сотрудников скидками в магазинах одежды и обуви, сувениров и продуктов питания, кафе, ресторанах и других заведениях.
В свою очередь, держатели кобрендинговых карт по достоинству оценили удобство «единой дисконтной карты», дающей право на скидки в размере от 3% до 11% в торговых точках ТРЦ «Гринвич». На сегодняшний день динамичный список магазинов-участников программ состоит из 85 строк и постоянно растет.
«Интересно, что при незначительных временных затратах в кармане клиента вместе с «Гринкартой» оказывается масса дополнительных услуг банка, среди которых оформление страхового сертификата, привязка к счету транспортной «Екарты», смс-банк и многое другое. Таким образом, мы создали действительно универсальный продукт, пользующийся спросом уже два года», — поясняют специалисты.
Добавим, что, по состоянию на 25 октября текущего года, эмиссия кобрендинговой карты составляет почти 11 тыс. экземпляров. При этом с начала действия проекта 7,5 тыс. человек стали клиентами банка исключительно благодаря «Гринкарте».