УрБК, Екатеринбург, 25.10.2013. Частные компании занимают существенную долю в сети городского пассажирского транспорта, потому власти Екатеринбурга уделяют особое внимание качеству предоставляемых ими услуг и ориентируют их на результативные схемы работы, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Примером логичной и продуманной работы в мэрии называют компанию ООО «Декар», которая работает на рынке пассажирских перевозок с 2004 года. На сегодняшний момент перевозчик обслуживает 5 маршрутов, а это 72 автобуса на линии ежедневно.
«Мы изначально решили отказаться от так называемой «плановой» системы, когда у водителей и кондукторов установлен дневной план, при котором у сотрудника есть риск ничего не заработать вообще. Мы пошли по традиционной «муниципальной схеме»: у всех установлен оклад, при этом зарплату коллеги гарантированно получают и когда находятся на больничном, и когда техника стоит на ремонте», — рассказывает директор ООО «Декар» Сергей Ельцов.
Все автобусы предприятия оснащены камерами видеонаблюдения, что позволяет контролировать рабочий процесс сотрудников, а также датчиками спутникового слежения, благодаря которым транспорт, его местонахождение, скорость, соответствие графику движения находятся на постоянном контроле.
На сегодняшний день в «Декаре» работает 120 водителей самых разных национальностей, при этом более 90% из них — граждане России, которые имеют на руках водительские удостоверения российского образца. При этом доля водителей-иностранцев в структурах других коммерческих перевозчиков составляет 80%.