Дата: 18.10.2013

Артемовский стал самым проблемным городом при запуске отопительного сезона в этом году

Одной из самых главных проблем запуска отопительного сезона 2013-2014 годов стала неготовность потребителей к приему теплоносителя во внутридомовые системы. А самым проблемным муниципалитетом в этом плане вновь стал Артемовский, сообщает пресс-служба ГУП СО «Облкоммунэнерго».

«Управляющие компании Артемовского не провели ремонт и ревизию запорной арматуры, промывку внутридомовых систем. Кроме этого, управляющие компании, не подавая, как это полагается ГУП СО «Облкоммунэнерго», заявления на пуск тепла в свои дома по согласованному обеими сторонами графику, самовольно открывали задвижки на отводах от магистрали к своим домам. Самоуправством выделилась в большей степени управляющая компания «Порядок». В результате запуск тепла в Артемовском в этом году был сопряжен со значительными трудностями и проблемами. Самоуправство на тепловой магистрали привело к падению давления в магистрали, сбою гидравлических режимов, гидравлическим ударам, и, как следствие всего этого, порывам тепловых сетей», — говорится в сообщении пресс-службы.

В ответ на жалобы жителей на качество отопления УК города (этим преимущественно опять отличился «Порядок», около 50 многоквартирных домов) решили переадресовать ответственность ГУП СО «Облкоммунэнерго».

Например, в письме за № 85 от 08.10.2013 директор УК «Порядок» Андрей Юшков сообщил, что в одном из обслуживаемых его компанией домов теплоснабжение не является качественным. Свое заявление он аргументировал данными с прибора учета: согласно этой информации выходило, что при имеющемся теплосъеме внутри дома давление на входе было ниже, чем давление на выходе. Каким образом теплоноситель заходил в дом при отрицательной разнице в давлении, для специалистов ГУП СО «Облкоммунэнерго» осталось загадкой. Остальные письма по своей технической безграмотности аналогичны.

По инициативе ГУП СО «Облкоммунэнерго» была создана комиссия, в которую помимо специалистов самой государственной компании вошли сотрудники других теплоснабжающих организаций и администрации города. Проверка всех указанных в жалобе адресов показала, что недостатки в теплоснабжении жителей связаны только с плохой работой внутридомовых систем, находящихся, как известно, в зоне ответственности УК. Результаты работы комиссии были представлены в прокуратуру города.

«Кстати, Андрей Юшков, видимо, для повышения эффективности своей работы по «защите интересов» жителей своих домов предпочитает общаться не с руководителем Артемовского подразделения ГУП СО «Облкоммунэнерго» Василием Гвозденко (численность подразделения более 300 человек), а посылать все свои письма, касающиеся срочных и требующих оперативного вмешательства вопросов, в Управление предприятия в Екатеринбурге. Так, одно из приглашений на осмотр спорного узла учета, датированное 2 октября, пришло в управление только 15 октября, встреча была назначена на 7 октября. В результате решение весьма важного для жителей данного многоквартирного дома вопроса отложено на неопределенный срок», — отмечают в пресс-службе компании.

Как сообщила начальник Управления теплоэнергетики предприятия Светлана Лейба, ГУП СО «Облкоммунэнерго» как государственное энергоснабжающее предприятие ответственно относится к выполнению поставленных задач. К сожалению, по вине недобросовестных УК далеко не всегда удается обеспечить потребителей качественной услугой.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать