Дата: 08.10.2013

Доля товаров местного производства в Свердловской области к 2020 году вырастет до 33%

Принятый сегодня на заседании правительства Свердловской области проект постановления «О стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности в Свердловской области на период до 2020 года» предполагает увеличение доли товаров местного производства в общем объеме продаж с 21% до 33%. Об этом сообщает управление пресс-службы и информации областного правительства.

Как сообщил министр АПК и продовольствия Свердловской области Михаил Копытов, согласно стратегии, к 2020 году в области должно производиться не менее 197 тыс. т мяса в год (сейчас — 115 тыс. т), молока — 656 тыс. т (сейчас — 484 тыс. т в год), хлеба — 178 тыс. т (сейчас — 160 тыс. т). Таким образом, рост важнейших видов продукции в натуральном выражении к 2020 году в регионе составит: по мясу и субпродуктам — 71,4%, цельномолочной продукции — 35,6%, хлебу и хлебобулочным изделиям — 11,2%.

«В основу стратегии заложен переход пищевой и перерабатывающей промышленности на инновационную модель развития, ориентированную на повышение ее конкурентных преимуществ, увеличение выпуска качественной продукции нового поколения. Уделено внимание вопросам технического перевооружения, импортозамещения, усиления производственной кооперации, обеспечения отрасли материально-сырьевыми ресурсами и профессиональными кадрами, развития малого и среднего предпринимательства», — рассказал М. Копытов.

По словам министра, предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности в 2012 году было отгружено продукции на сумму 67,9 млрд руб., что на 12,5% больше, чем в 2011 году.

«Динамика объемов отгруженной продукции собственного производства пищевой и перерабатывающей промышленности за последние 5 лет имеет устойчивую тенденцию к росту. По сравнению с 2011 годом в 2012 году отмечается рост производства ряда пищевых продуктов, таких как мясо и субпродукты, мясные полуфабрикаты, цельномолочная продукция, мука, кондитерские изделия, майонез, безалкогольные напитки», — рассказал М. Копытов.

Как отметил председатель правительства области Денис Паслер, стратегия — это начальный документ. Следом должна появиться программа, где будет анализ торговых рынков, дорожные карты по развитию отдельных отраслей и реализации инвестпроектов.

«Цифры в стратегии заложены неплохие, надо их еще достичь. Следует еще раз внимательно изучить возможности развития производств у нас в регионе тех или иных продуктов, затем будем выходить на инвесторов через министерство внешнеэкономических связей, через другие ведомства», — резюмировал Д. Паслер.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать