УрБК, Екатеринбург, 02.10.2013. Продажи легковых автомобилей в России за январь-август составили 1,799 шт. Таким образом, авторынок сократился на 7% до по отношению к аналогичному показателю прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лучшую динамику продаж показали китайские бренды: Geely, Great Wall, Lifan, увеличившие свои продажи на 71,4%, 60,8% и 24,8% соответственно. Рост продаж стал возможен благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базе» показателей прошлого года.
Продажи премиумных марок: Mercedes-Benz, BMW выросли на 20,8% и 12,8% соответственно. Их продажи устойчиво растут на протяжении многих лет. Трем японским брендам: Subaru, Honda, Mitsubishi — помогли новые модели в растущем сегменте SUV и «низкая база». Кроме того, небольшой рост показали три корейских бренда Ssang Yong, KIA, Hyundai.
Больше всего снизились продажи бренда Daewoo — на 38,5%. Volvo ухудшил свой результат на 27,7%. Продажи отечественных брендов также снизились.