Дата: 02.10.2013

Продажи легковых автомобилей в России за 8 месяцев 2013 года сократились на 7%

УрБК, Екатеринбург, 02.10.2013. Продажи легковых автомобилей в России за январь-август составили 1,799 шт. Таким образом, авторынок сократился на 7% до по отношению к аналогичному показателю прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Лучшую динамику продаж показали китайские бренды: Geely, Great Wall, Lifan, увеличившие свои продажи на 71,4%, 60,8% и 24,8% соответственно. Рост продаж стал возможен благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и «низкой базе» показателей прошлого года.

Продажи премиумных марок: Mercedes-Benz, BMW выросли на 20,8% и 12,8% соответственно. Их продажи устойчиво растут на протяжении многих лет. Трем японским брендам: Subaru, Honda, Mitsubishi — помогли новые модели в растущем сегменте SUV и «низкая база». Кроме того, небольшой рост показали три корейских бренда Ssang Yong, KIA, Hyundai.

Больше всего снизились продажи бренда Daewoo — на 38,5%. Volvo ухудшил свой результат на 27,7%. Продажи отечественных брендов также снизились.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать