Жителей США больше всего интересуются новостями о событиях, происходящих в мире. Чуть меньше американцев интересует мода и развлечения. К таким выводам пришли бразильские исследователи, чьи данные приводит «Газета.Ru».
а основу исследования было взято изучение новостей, распространяемых через сервис микроблогов твиттер, из-за большого количества активных пользователей и наличия твиттер-аккаунтов у многих известных новостных изданий.
Всего в поле зрения ученых попали пять стран: США, Великобритания, Испания, Германия и Бразилия. В каждой было выбрано по восемь наиболее популярных общенациональных периодических изданий, специализирующихся на разных аспектах общественной и политической жизни.
Исследователям пришлось проанализировать более 2 млн 800 тыс. твитов, а затем разделить их по тематическим новостным группам, таким как политика, экономика, шоу-бизнес и так далее.
Британцев привлекают материалы об образовании и окружающей среде, а также мнения различных экспертов. Испанцев больше всего волнуют местные новости, а бразильцы склонны читать о спорте, искусстве и новостях мира хай-тек. Немцы оказались самыми серьезными читателями, сфокусировавшись на экономике и политике.
Как утверждают ученые, данное исследование в очередной раз доказывает постулат о том, что мир периодических новостных изданий ждет эра перемен. По мнению исследователей, основой успеха материалов в интернете должна стать региональная специализация новостных блоков в зависимости от интереса жителей конкретной страны.