Дата: 25.09.2013

У населения США зафиксирована повышенная тяга к новостям о происходящем в мире

Жителей США больше всего интересуются новостями о событиях, происходящих в мире. Чуть меньше американцев интересует мода и развлечения. К таким выводам пришли бразильские исследователи, чьи данные приводит «Газета.Ru».

а основу исследования было взято изучение новостей, распространяемых через сервис микроблогов твиттер, из-за большого количества активных пользователей и наличия твиттер-аккаунтов у многих известных новостных изданий.

Всего в поле зрения ученых попали пять стран: США, Великобритания, Испания, Германия и Бразилия. В каждой было выбрано по восемь наиболее популярных общенациональных периодических изданий, специализирующихся на разных аспектах общественной и политической жизни.

Исследователям пришлось проанализировать более 2 млн 800 тыс. твитов, а затем разделить их по тематическим новостным группам, таким как политика, экономика, шоу-бизнес и так далее.

Британцев привлекают материалы об образовании и окружающей среде, а также мнения различных экспертов. Испанцев больше всего волнуют местные новости, а бразильцы склонны читать о спорте, искусстве и новостях мира хай-тек. Немцы оказались самыми серьезными читателями, сфокусировавшись на экономике и политике.

Как утверждают ученые, данное исследование в очередной раз доказывает постулат о том, что мир периодических новостных изданий ждет эра перемен. По мнению исследователей, основой успеха материалов в интернете должна стать региональная специализация новостных блоков в зависимости от интереса жителей конкретной страны.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать