Дата: 13.09.2013

ГУП СО «Облкоммунэнерго» открыло новый участок регионального информационного центра в Артемовском

УрБК, Екатеринбург, 13.09.2013. ГУП СО «Облкоммунэнерго» открыло новый участок регионального информационного центра (РИЦ) в пристанционном микрорайоне Артемовского.

Как сообщает пресс-служба госпредприятия, новый участок оборудован кассой и, таким образом, жители микрорайона смогут не только уточнить информацию по своему лицевому счету, внести корректировки в информацию об абоненте, передать показания приборов учета, но и оплатить полученную квитанцию. В городе уже действуют три участка РИЦ, кроме этого платежи по квитанциям Регионального информационного центра принимаются в отделениях Сбербанка и Почты России.

Не так давно проведенная проверка соответствующими органами работы участков РИЦ в различных городах подтвердила соответствие программного обеспечения действующему законодательству, корректность произведенных начислений и высокий профессионализм сотрудников.

«Открытие нового участка по работе с населением РИЦ крайне важно для обеспечения эффективного перехода на схему прямых взаимоотношений поставщика тепла — ГУП СО «Облкоммунэнерго» и более чем 30 тыс. жителей города», — отметили в пресс-службе.

С 1 апреля 2013 года в силу отсутствия заключенного договора местных управляющих компаний на поставку тепла и горячей воды, а также задолженности, приближающейся к уровню в 300 млн руб., ГУП СО «Облкоммунэнего» перешло на прямые взаимоотношения с жителями многоквартирных домов. Теперь счета за тепло и горячее водоснабжение люди получают от Регионального информационного центра, уполномоченного агента госпредприятия.

«Генеральный директор ГУ СО «Облкоммунэнерго» Дмитрий Буданов принял решение об обеспечении жителей многоквартирных домов максимально комфортными условиями для оплаты и получения необходимой информации: участки РИЦ должны находиться в «шаговой доступности» и работать в том числе и по выходным. Открытие нового участка РИЦ стало еще одним этапом в реализации принципа приоритетности интересов потребителей», — пояснили в пресс-службе.

В ГУП СО «Облкоммунэнерго» считают, что, к большому сожалению, управляющие компании города саботируют новую схему работы и выставляют жителям квитанции за некупленное у госпредприятия тепло и горячую воду, а деньги за проданный чужой товар пока безнаказанно оставляют у себя. Руководство государственного предприятия надеется, что в новом отопительном сезоне удастся урегулировать сложившуюся сейчас почти кризисную ситуацию.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать