УрБК, Москва, 06.09.2013. ОАО «МегаФон» объявило о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow.
Как сообщает пресс-служба оператора, по условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации компании на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая сверхскоростной мобильный интернет от ОАО «МегаФон».
Как отмечает директор по стратегическому маркетингу оператора Анастасия Оркина, «МегаФон» — смелый и амбициозный бренд. «У нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации ОАО «МегаФон» еще более заметными и эффективными», — отмечает она.
«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. «МегаФон» — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам», — добавляет управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.
ОАО «МегаФон» продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании оператора.