Дата: 06.09.2013

ОАО «МегаФон» объявило о начале сотрудничества с агентством Leo Burnett Moscow

УрБК, Москва, 06.09.2013. ОАО «МегаФон» объявило о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow.

Как сообщает пресс-служба оператора, по условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации компании на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая сверхскоростной мобильный интернет от ОАО «МегаФон».

Как отмечает директор по стратегическому маркетингу оператора Анастасия Оркина, «МегаФон» — смелый и амбициозный бренд. «У нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett. Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации ОАО «МегаФон» еще более заметными и эффективными», — отмечает она.

«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. «МегаФон» — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам», — добавляет управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

ОАО «МегаФон» продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании оператора.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать