Дата: 04.09.2013

Югорский клиент ОАО «СКБ-банк» выиграл поездку в Милан

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2013. В ОАО «СКБ-банк» подведены итоги второго этапа акции «Милан, бриллианты, шубку дарим за покупку!».

Как сообщает пресс-служба финансовой организации, победителем и обладателем сертификата на авиаперелет Москва — Милан — Москва и пятидневное проживание в одном из отелей итальянской столицы шопинга стала клиентка офиса ОАО «СКБ-банк» в Югорске Елена Кутюхина.

О старте новой акции, участниками которой автоматически стали все держатели кредитной карты «Запаска», банк объявил в феврале. Акция пройдет в три этапа, и на каждом будет определен победитель: им станет тот, кто совершит в данный период максимальное число транзакций по карте в предприятиях торгово-сервисной сети и интернет-магазинах.

Победителем первого этапа стала Мария Самойлова из Оренбурга, которая получила сертификат на покупку золотого кольца с бриллиантом. А в декабре будут подведены итоги третьего этапа, победитель которого станет обладателем норковой шубки.

В прошлом году кредитная карта ОАО «СКБ-банк» «Запаска» была включена журналом «Биржевой лидер» в число самых перспективных кредитных карт РФ. Этому способствуют выгодные условия, предлагаемые банком владельцам карты. Так, процентная ставка при использовании карты для безналичных расчетов составляет всего 15% годовых. А при погашении долга в течение льготного периода использование денег будет для заемщика бесплатным.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать