Дата: 04.09.2013

ОАО «МЕТКОМБАНК»: наибольшим спросом терминалы самообслуживания банка пользуются в районе Академический

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2013. Оплата через терминалы самообслуживания является быстрым и удобным способом оплаты коммунальных услуг, сообщает пресс-служба ОАО «МЕТКОМБАНК».

«У многих клиентов, особенно старшего поколения, есть опасения перед терминалами, люди предпочитают оплачивать коммунальные услуги традиционным способом — в кассе банка, где нередко образуются очереди. Мы стараемся убедить своих клиентов и наглядно показать что терминал — это удобно, современно и совсем не страшно», — комментирует заместитель председателя правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова.

«Наибольшим спросом терминалы самообслуживания ОАО «МЕТКОМБАНК» пользуются в районе Академический — там, кроме экономии времени при оплате с помощью терминала, экономятся и деньги жителя!», — говорится в пресс-релизе.

В рамках проекта «Карта жителя района Академический» 5% от суммы, оплаченной с помощью карты банка в адрес УК «Академический», возвращаются на карту клиента уже на следующий день после совершения оплаты.

«Сотрудники банка всегда рады помочь клиентам провести платеж, рассказать и показать, как пользоваться терминалом», — добавляет Н.Баталова.

ОАО «МЕТКОМБАНК»: наибольшим спросом терминалы самообслуживания банка пользуются в районе Академический
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать