Дата: 02.09.2013

ОАО «ВУЗ-банк» запустило новые пакетные тарифные планы для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2013. ОАО «ВУЗ-банк» (входит в состав финансовой группы «Лайф») предложило предпринимателям новые пакетные тарифные планы для еще более выгодных расчетов предприятия.

Как сообщает пресс-служба финансово-кредитного учреждения, в состав «пакета» включены наиболее востребованные услуги расчетно-кассового обслуживания (РКО). Клиент получает возможность экономить и заранее планировать издержки. Покупать услуги пакетом выгоднее, чем оплачивать каждую в отдельности — за фиксированную ежемесячную стоимость клиент получает целый набор услуг и скидку до 25%.

Пакетные тарифные планы РКО содержат определенное количество платежей (бумажных и электронных) в зависимости от потребностей клиента, услуги центра телефонного обслуживания и мобильное информирование. Все пакетные тарифные планы предусматривают бесплатный взнос наличных средств на счет. Среди опций пакетов — объем выдачи определенного лимита наличных средств со счёта без комиссии. В зависимости от платежной активности, потребности в наличных и времени проведения платежей (переводы через систему «Интернет-Клиент» могут осуществляться до 22:00 местного времени) клиент выбирает подходящий пакетный тарифный план.

«Клиент 1 раз в месяц оплачивает комплекс услуг, тем самым заранее планирует издержки, связанные с банковским обслуживанием», — рассказала начальник отдела разработки и внедрения специальных проектов департамента малого и среднего бизнеса ОАО «ВУЗ-банк» Татьяна Стыцюк.

Все тарифные планы предусматривают бесплатное подключение системы «Интернет-Клиент». Кроме того, клиенты банка могут осуществлять бесплатные переводы контрагентам, которые также обслуживаются в ОАО «ВУЗ-банк» или в других банках финансовой группы «Лайф».

С начала года количество расчетных счетов в ОАО «ВУЗ-банк» увеличилось на 3,5 тыс. В банке действует линейка тарифных планов, которые разработаны для предприятий с разной платежной активностью. Они позволяют экономить на услугах, которыми клиент пользуется часто — например, на платежах через Интернет или, наоборот, на бумажных платежках. При этом предприятию не приходится переплачивать за те опции, которые для него не востребованы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать