Дата: 25.11.2013

Удобно работать

Не каждый руководитель, к сожалению, в силах сделать работу сотрудников удобнее, эффективнее и оперативнее. В крупных организациях такая возможность – просто спасение и огромная экономия времени. Большой оборот информации и документации отнимает массу времени, и сотрудники тратят много лишних минут на пересылку или запросы нужных файлов.

Чтобы упростить их работу в Куйбышеве и усовершенствовать документооборот программисты фирмы «1С-Битрикс» создали программу «…Корпоративный портал», которая решает сразу много задач, связанных с организацией работы HR-отдела, пересылкой внутренних документов и организацией работы фирмы. Больше всего эта программа полюбилась сотрудникам банков, филиалы которых разбросаны по стране. Они называют этот вид связи «интранет», то есть сообщение внутри организации. Портал не дает сбоев, выдерживает пересылку огромного объема информации и пиковые нагрузки.

Развивающиеся интернет-технологии позволили усовершенствовать корпоративные сайты до высокого уровня. Начиналось все с внутреннего сайта организации (новости для сотрудников, база документов и форум) Следующей стадией развития стала система с хранилищем для документов и возможностью внесения в них изменений, календарем событий, Вики-системой и функционалом для управления задачами. Современные порталы доросли до целых платформ, которые позволяют внедрять (интегрировать) корпоративные приложения с использованием портлетов или виджетов. Теперь вряд ли можно существенно поднять уровень работы организации без использования подобных разработок.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать