УрБК, Екатеринбург, 30.08.2013. Екатеринбургский туроператор ОАО «Роскурорт» в течение недели не может договориться с ЗАО «ГУТА-Страхование» о возврате денег пострадавшим клиентам.
По словам директора ООО «Роскурорт» Натальи Соловьевой, екатеринбургский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование» выразил готовность начать выплаты, однако головной офис страховой компании в Москве не разрешил этого делать до получения от туроператора документов о банкротстве.
Всего с заявлением о возврате денег к туроператору обратились 13 клиентов. В остальных случаях путевки в санатории выкупили другие турфирмы. Ряд санаториев, с которыми Роскурорт работает долгое время, пошел навтсречу туроператору и заселил его клиентов
«Дальше вот насколько юристы согласуют со страховой компанией порядок выплат. Либо на самом деле фирма изыщет средства, либо пойдет навстречу страховая компания», — сказала Соловьева.
Ожидается, что об итогах переговоров между ОАО «Роскурорт» и ЗАО «ГУТА-Страхование» станет известно на следующей неделе.
Напомним, на прошлой неделе, 22 августа, ОАО «Роскурорт» объявило о приостановлении своей деятельности в связи с финансовыми затруднениями. Последнее время екатеринбургский туроператор работал на внутреннем рынке, поэтому все пострадавшие клиенты оказались на территории России.