Дата: 30.08.2013

ОАО «Рускурорт» не может договориться со страховой компанией по возврату денег своим клиентам

УрБК, Екатеринбург, 30.08.2013. Екатеринбургский туроператор ОАО «Роскурорт» в течение недели не может договориться с ЗАО «ГУТА-Страхование» о возврате денег пострадавшим клиентам.

По словам директора ООО «Роскурорт» Натальи Соловьевой, екатеринбургский филиал ЗАО «ГУТА-Страхование» выразил готовность начать выплаты, однако головной офис страховой компании в Москве не разрешил этого делать до получения от туроператора документов о банкротстве.

Всего с заявлением о возврате денег к туроператору обратились 13 клиентов. В остальных случаях путевки в санатории выкупили другие турфирмы. Ряд санаториев, с которыми Роскурорт работает долгое время, пошел навтсречу туроператору и заселил его клиентов

«Дальше вот насколько юристы согласуют со страховой компанией порядок выплат. Либо на самом деле фирма изыщет средства, либо пойдет навстречу страховая компания», — сказала Соловьева.

Ожидается, что об итогах переговоров между ОАО «Роскурорт» и ЗАО «ГУТА-Страхование» станет известно на следующей неделе.

Напомним, на прошлой неделе, 22 августа, ОАО «Роскурорт» объявило о приостановлении своей деятельности в связи с финансовыми затруднениями. Последнее время екатеринбургский туроператор работал на внутреннем рынке, поэтому все пострадавшие клиенты оказались на территории России.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать