Главная > Новости дня > ТГ «Мотив» запустила новую имиджевую рекламную кампанию

ТГ «Мотив» запустила новую имиджевую рекламную кампанию


29 августа 201318:20. Разместил: public
УрБК, Екатеринбург, 29.08.2013. «Мотив сильнее правил» — новая имиджевая кампания сотового оператора «Мотив» — с середины августа реализуется на улицах крупных городов Свердловской области. Об этом сообщают в PR-отделе телекоммуникационной группы «Мотив».

Как сообщили в пресс-службе компании, оранжевые билборды, на которых крупными буквами написаны слова «Любовь», «Секс», «Свобода», «Правда» — это логичное продолжение новой имиджевой кампании «Мотив сильнее правил». В Екатеринбурге уже установлено порядка 20 таких щитов, в ближайших планах — еще 94 по всей области.

«У слова «мотив» много смыслов, но в первую очередь это все-таки сильное желание, мощный стимул к действию. Этой многозначностью мы руководствовались как при выборе имени бренда, так и при разработке нового имиджа. Любовь, секс, свобода, правда — все это мотивы людей в целом и наших абонентов в частности. И они должны быть сильнее всяких правил. Мы хотели еще раз напомнить абонентам, что не нужно бояться своих желаний, смело воплощать их в жизнь, а мы, как оператор связи, в этом с удовольствием поможем», — комментирует пресс-секретарь компании «Мотив» Алёна Ярушина.

Смелые, провокационные, немного хулиганские рекламные кампании уже давно стали визитной карточкой бренда и ярким доказательством того, что «Мотив» не только призывает своих абонентов быть сильнее правил, но и сам следует тому же принципу.

«Сегодня больше половины жителей Свердловской области доверяют свое общение региональному оператору. Для современного телеком-рынка — это просто нонсенс, ведь с самого детства нам твердят: «Большие всегда побеждают маленьких». Но, как показывает практика, мы сильнее этого негласного правила», — пояснила А. Ярушина.
Вернуться назад