Дата: 29.08.2013

Две трети россиян сталкивались с мобильным спамом

Мобильный спам регулярно получают 76% россиян. К таким выводам пришли специалисты международной антивирусной компании ESET, опросившие более 800 российских граждан.

Выяснилось, что от мобильного спама страдают 76% респондентов: из них 65% пожаловались на регулярные SMS-рассылки. Еще 2% опрошенных получают рекламные звонки. К 9% участников исследования спам приходит и в виде звонков, и в виде SMS-сообщений.

Ни разу не столкнулись с мобильным спамом 24% респондентов, сообщается в пресс-релизе ESET.

«Результаты опроса нас не сильно удивили. Не секрет, что в магазинах и ресторанах мы часто оставляем свой номер телефона, заполняя анкеты для получения бонусных карт и оформляя согласие на обработку наших персональных данных», — так прокомментировала итоги опроса глава отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов ESET Елена Толь.

По ее словам, еще одним источником для получения информации о персональных данных становятся фальшивые профили в социальных сетях и на сайтах знакомств.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать