Мобильный спам регулярно получают 76% россиян. К таким выводам пришли специалисты международной антивирусной компании ESET, опросившие более 800 российских граждан.
Выяснилось, что от мобильного спама страдают 76% респондентов: из них 65% пожаловались на регулярные SMS-рассылки. Еще 2% опрошенных получают рекламные звонки. К 9% участников исследования спам приходит и в виде звонков, и в виде SMS-сообщений.
Ни разу не столкнулись с мобильным спамом 24% респондентов, сообщается в пресс-релизе ESET.
«Результаты опроса нас не сильно удивили. Не секрет, что в магазинах и ресторанах мы часто оставляем свой номер телефона, заполняя анкеты для получения бонусных карт и оформляя согласие на обработку наших персональных данных», — так прокомментировала итоги опроса глава отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов ESET Елена Толь.
По ее словам, еще одним источником для получения информации о персональных данных становятся фальшивые профили в социальных сетях и на сайтах знакомств.