Дата: 13.08.2013

Управляющие компании Екатеринбурга обяжут создать электронные паспорта всех жилых объектов города

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2013. Александр Якоб подписал постановление «Об утверждении регламента информационного взаимодействия администрации Екатеринбурга и лиц, осуществляющих поставки ресурсов для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах». Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Регламент устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления городским властям организациями ЖКХ информации о тарифах, объеме и перечне услуг. Кроме того, регламент закрепляет необходимость отчетности за качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Согласно документу все организации, управляющие жилым фондом города, должны будут создать собственные информационные электронные документы, которые в дальнейшем будут загружены в систему электронного документооборота. В итоге на каждое здание будет создан электронный паспорт многоквартирного жилого дома, по которому возможно отслеживать его техническое состояние.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать