Дата: 09.08.2013

Российский автомобильный рынок в июле снизился на 8%

УрБК, Москва, 09.08.2013. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля снизились на 8% и составили 234 569 машин. Об этом сообщает Автостат.

Как отмечают в Ассоциации европейского бизнеса, на протяжении ряда последних месяцев российский авторынок был не в лучшей форме, и прошедший июль изменений к лучшему не принес. Однако несмотря на то, что темпы замедления рынка достигли максимума во втором квартале, в ассоциации ожидают постепенного улучшения ситуации в ближайшие месяцы вплоть до точки стабилизации рынка в связи с запуском госпрограммы субсидирования автокредитов.

По итогам семи месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 6% до 1 млн 567 тыс. 892 автомобилей. Согласно последнему прогнозу АЕБ, в 2013 году будет продано 2 млн 800 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 150 тыс. единиц или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 37 549 автомобилей, что на 20% ниже прошлогоднего результата. Как отмечают на АВТОВАЗе, снижение продаж обусловлено общей экономической ситуацией и тотальным обновлением модельного ряда Lada, предусмотренным программой развития до 2020 года.

Второе место по объему продаж сохраняет Renault — реализация 18 013 автомобилей обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж удерживает Kia с показателем 17 099 реализованных машин, а на четвертое место поднялась Chevrolet, чей результат составил 15 487 автомобилей. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, реализовавшая 14 755 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам июля также вошли Toyota (14 599 шт., Volkswagen 13303 шт.), Nissan (11 605 шт.), Ford (9 293 шт.) и ГАЗ (7 245 шт.).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать