Дата: 05.08.2013

6000 единиц багажа не улетели со своими хозяевами из «Шереметьево»

6000 единиц багажа были задержаны в аэропорту «Шереметьево» и не улетели одновременно со своими хозяевами. В «Аэрофлоте» заявили, что сбой случился в терминале D 2 и 3 августа. Об этом сообщают Ведомости.

Сотрудники авиакомпании и аэропорта сортировали багаж вручную. По словам представителя перевозчика, В субботу бригады подготовили к отправке 3500 мест багажа, а всего за выходные и утро понедельника — около 9000 мест. Доотправить весь багаж по назначению обещают до конца понедельника.

Сейчас работа багажной системы полностью восстановлена. Ее поддерживает не ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», а сторонняя иностранная компания, заявил представитель аэропорта. ИТАР-ТАСС уточняет, что это компания Vanderlande. С этой компанией уже переговоры «с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций». За лето это третий сбой багажной системы в терминале D, уточнил источник «Интерфакса» в совете директоров аэропорта «Шереметьево». По его словам, терминал рассчитывали на 9 млн пассажиров в год, однако уже в 2012 г. «Аэрофлот» перевез через терминал D 15 млн человек, тогда как багажная система рассчитана на 9 млн клиентов в год.

В минувшие выходные сообщалось об отдельных случаях задержки багажа. 4 августа портал «Байкал 24» сообщил, что в Читу из «Шереметьево» прилетел Ту-204 компании «Владивосток Авиа», на который багаж более ста пассажиров вовсе не загрузили. В «Базэл Аэро» «Югополису» сообщили о прилете в аэропорты компании 300 человек без багажа. В аэропорту «Шереметьево» обещали дослать багаж частями.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать