УрБК, Москва, 01.08.2013. Менеджеры «Почты России» провели несколько неформальных встреч с участниками рынка интернет-торговли. По итогам обсуждений ритейлерами составлен список из семи предложений по модернизации госкомпании, среди которых предложение госкомпании платить за задержку посылок штрафы. Об этом сообщают «Ведомости».
Главная проблема — это несоблюдение сроков доставки. Ритейлеры предложили «Почте России» ввести более четкие сроки доставки посылок. А в случае их несоблюдения — платить штраф.
Еще одна инициатива — создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить количество специальных окон для приема посылок от них.
Кроме того, представители интернет-торговли хотят, чтобы «Почта России» ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной.
Также ритейлеры считают, что госкомпании необходимо упростить схему оформления документов, создать более гибкие условия перечисления денежных средств и запустить SMS-сервис оповещений для потребителей.