Дата: 01.08.2013

Онлайн-ритейлеры предложили штрафовать ФГУП «Почта России» за задержку посылок

УрБК, Москва, 01.08.2013. Менеджеры «Почты России» провели несколько неформальных встреч с участниками рынка интернет-торговли. По итогам обсуждений ритейлерами составлен список из семи предложений по модернизации госкомпании, среди которых предложение госкомпании платить за задержку посылок штрафы. Об этом сообщают «Ведомости».

Главная проблема — это несоблюдение сроков доставки. Ритейлеры предложили «Почте России» ввести более четкие сроки доставки посылок. А в случае их несоблюдения — платить штраф.

Еще одна инициатива — создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить количество специальных окон для приема посылок от них.

Кроме того, представители интернет-торговли хотят, чтобы «Почта России» ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной.

Также ритейлеры считают, что госкомпании необходимо упростить схему оформления документов, создать более гибкие условия перечисления денежных средств и запустить SMS-сервис оповещений для потребителей.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать