УрБК, Екатеринбург, 17.07.2013. Прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей со стороны управляющих компаний Богдановича.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры Свердловской области, в ходе ревизии выявлены многочисленные нарушения сроков рассмотрения обращений граждан — потребителей на качество предоставляемых коммунальных услуг.
Так, управляющие компании города должным образом не вели учет обращений потребителей на качество предоставления коммунальных услуг. Ответы о результатах рассмотрения таких жалоб в течение трех рабочих дней со дня их получения заявителям не направлялись.
По результатам проверки прокуратура в отношении руководителей управляющих компаний «ПМК», «Уютный город» и «Богдановичское» возбудила три дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ «Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге», которые рассмотрены и виновные должностные лица привлечены к административной ответственности.
Кроме того, прокуратура внесла представления директорам вышеуказанных управляющих компаний, по итогам рассмотрения которых три должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.