Дата: 15.07.2013

Невьянская башня претендует на статус одного из 10 самых узнаваемых символов России

УрБК, Екатеринбург, 15.07.2013. Музей «Невьянская башня» участвует в мультимедийном проекте-конкурсе «Россия — 10», в ходе которого будет выбрано 10 самых узнаваемых туристических брендов России.

«Пока Невьянская башня находится на 58 месте, но ситуация по голосованию меняется каждый день. Мы должны сделать все возможное, что бы этот уральский символ получил статус общероссийского», — заявила в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге директор ГБУ СО «Центр развития туризма» Эльмира Туканова.

По словам министра культуры Свердловской области Павла Крекова этот музей соответствует всем необходимым международным стандартам, поэтому имеет все шансы на успех.

«Невьянская башня — хорошо посещаемый туристический объект. Активное позиционирование и привлечение внимания к нему привлечет больше туристов в регион. Мы заинтересованы в увеличении количественного результата», — заявил Павел Креков.

По словам главы Невьянского городского округа Евгения Каюмова, победа в конкурсе положительно скажется не только на имидже района, но и Урала, что будет способствовать привлечению инвестиций и обретению признания в масштабах всей Российской Федерации.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать