Дата: 12.07.2013

Реклама акции «Центра ювелирной торговли» признана недостоверной

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2013. Комиссия Свердловского УФАС России признала недостоверной рекламу акции «Центра ювелирной торговли» (федеральный ювелирный холдинг «Золотой Стандарт») по ликвидации ювелирных изделий. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Свердловским УФАС было установлено, что рекламная информация центра о снижении наценки и о приближении цен к уровню закупочных не соответствует действительности. В связи с закрытием магазина по адресу ул. Победы, 42, с 1 апреля по 5 июня действительно проводилась акция по распродаже всего товара с установленной скидкой 65% от розничной цены изделий на весь ассортимент. Тем не менее, было выявлено, что средняя наценка на товар, применяемая в период акции, не только не была минимизирована (доведена до уровня, приближенного к закупочной), но и превысила наценку на товар, применяемую до начала акции, в связи с чем розничные цены даже с учётом 65%-ой скидки не близки к закупочным.

По итогам рассмотрения дела был признан факт нарушения рекламодателями — ООО «Городской ломбард» и ООО «Уральский ювелирный оптовый центр» закона о рекламе, виновные будут привлечены к административной ответственности в виде штрафа.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать