УрБК, Екатеринбург, 12.07.2013. Комиссия Свердловского УФАС России признала недостоверной рекламу акции «Центра ювелирной торговли» (федеральный ювелирный холдинг «Золотой Стандарт») по ликвидации ювелирных изделий. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Свердловским УФАС было установлено, что рекламная информация центра о снижении наценки и о приближении цен к уровню закупочных не соответствует действительности. В связи с закрытием магазина по адресу ул. Победы, 42, с 1 апреля по 5 июня действительно проводилась акция по распродаже всего товара с установленной скидкой 65% от розничной цены изделий на весь ассортимент. Тем не менее, было выявлено, что средняя наценка на товар, применяемая в период акции, не только не была минимизирована (доведена до уровня, приближенного к закупочной), но и превысила наценку на товар, применяемую до начала акции, в связи с чем розничные цены даже с учётом 65%-ой скидки не близки к закупочным.
По итогам рассмотрения дела был признан факт нарушения рекламодателями — ООО «Городской ломбард» и ООО «Уральский ювелирный оптовый центр» закона о рекламе, виновные будут привлечены к административной ответственности в виде штрафа.