Дата: 10.07.2013

Уральские предприниматели пройдут обучение на новом семинаре-практикуме Игоря Манна «Точки контакта»

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2013. В Екатеринбурге 23 июля впервые для предпринимателей состоится семинар практикум Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта». Обучение по этому курсу пройдут 15 уральских предпринимателей.

Игорь Манн уверен, что на окупаемость вложений в маркетинг, кроме востребованности ее предложения, очень сильно влияют «точки контакта» компании с клиентами. Речь идет о визитках, менеджерах по продажам, коммерческих предложениях, секретарях на ресепшн, рекламных материалах, сайтах и прочем. Их смысл в том, что они или помогают продажам и продвижению компании, или мешают.

По его словам, для повышения отдачи от маркетинга нужно постоянно и системно увеличивать количество «точек контакта» и улучшать их «продающие» качества от «посредственно» до «великолепно».

На программе участники будут заниматься созданием и воплощением плана модернизации «точек контакта» своей компании. Идеальный вариант участия — команда, состоящая из высшего руководства, специалистов маркетинга и продаж.

Зарегистрироваться и узнать подробности о мероприятии можно по телефонам: (343) 38 50 500 или 8 800 700 1996 (звонок бесплатный, в том числе с мобильных) или по электронной почте: mir@cbo.ru

Игорь Манн — самый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive». Дважды «Консультант года» по версии портала marketologi.ru. Визит-тренер ЦБО. Автор бестселлеров «Точки Контакта», «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина» и других. Партнер и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», интернет-проектов: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «PushBooks». В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.

Дмитрий Турусин — соавтор книги «Точки контакта». Выпускник Государственного Университета Управления по специальности «маркетинг» и бизнес-школы Шотландского Университета Napier по специальности «бизнес-менеджмент». С 2010 года развивает тему повышения эффективности бизнеса через «точки контакта».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать