Дата: 06.07.2013

Современное оснащение магазинов

Ни один магазин не может осуществлять свою деятельность без наличия специального торгового оборудования. Это различные витрины, прилавки, стеллажи, стойки, вешалки, предназначенные для размещения различных товаров. К торговому оборудованию можно также отнести различные подставки и манекены. Современное оснащение магазинов позволяет показать товар лицом и при этом при необходимости обеспечить его защиту и сохранность, как например, в ювелирных салонах или бутиках, торгующих элитной парфюмерией.
Оборудование магазина зависит от того, на продаже каких товаров он специализируются. Большие продуктовые супермаркеты оснащаются различными стеллажами, на которые выкладываются продукты. Причем это могут быть как простые стеллажи, так и охлаждаемые, например, для размещения молочных и кондитерских продуктов. Специальные горизонтальные и вертикальные витрины, в которых поддерживаются низкие и очень низкие температуры предназначаются для хранения сильно охлажденных и замороженных продуктов. В шкафах-холодильниках хранятся разнообразные напитки.
В ювелирных салонах особую роль играет освещение витрин, которое подчеркивает достоинства украшений и других дорогих изделий. Поэтому здесь устанавливаются специальные витрины с подставками и подсветкой, которые привлекают внимание к драгоценностям, вызывают желание их приобрести. Модная одежда выглядит привлекательнее, если она надета на манекен и это также один из проверенных маркетинговых ходов и эффективного использования торгового оборудования. Манекены могут быть в виде полноценной фигуры, а могут быть только в виде торса либо имитации другой части тела, например, ноги, которые используются для демонстрации узора чулок или колготок. Благодаря полноценному оснащению магазинов можно значительно увеличить объемы продаж.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать