Дата: 02.07.2013

«Спартак» стал самым дорогим футбольным брендом России

Бренд «Спартак-Москва» оказался самым дорогим среди футбольных клубов России и Украины, сообщает РБК-Спорт.

«Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда ФК «Спартак-Москва». По заключению консультантов, стоимость бренда по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 млн евро, что существенно превышает аналогичные показатели других российских, а также украинских клубов», — говорится на официальном сайте «красно-белых».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать