Дата: 27.06.2013

«Аэрофлот» вернул пропавшие бонусные мили

УрБК, Екатеринбург, 27.06.2013. Жителю Екатеринбурга Сергею Новикову вернули бонусные мили, пропавшие около трех недель назад с его личного кабинета на сайте авиакомпании «Аэрофлот» по программе «Аэрофлот Бонус». Как рассказал Сергей Новиков, почти две недели он добивался от авиакомпании проведения расследования и возвращения, однако в ответ получил лишь письмо с просьбой ожидать окончания проверки.

«Несколько дней подряд я звонил в «Аэрофлот» и просил вернуть мне доступ к заблокированному личному кабинету, на мои просьбы никак не реагировали. Вчера после приезда в офис «Аэрофлота» мне предоставили доступ к аккаунту, и только после этого я выяснил, что мили вернули», — рассказал собеседники агентства.

Как рассказали пострадавшему в компании «Аэрофлот», бонусные мили были использованы для покупки билетов на имя граждан из Средней Азии. В настоящее время билеты аннулированы.

«Скорее всего, граждане добросовестно заплатили за билеты деньги. Однако кто-то из сотрудников «Аэрофлота» мог забрать их себе, а для оформления билетов использовать бонусные мили с моего аккаунта. В настоящее время авиакомпания продолжает расследовать инцидент», — добавляет Сергей Новиков.

Напомним, что пропажу порядка 170 тыс. бонусных миль со своего личного кабинета в «Аэрофлот Бонус» Сергей Новиков обнаружил еще в начале июня. В настоящее время авиакомпания «Аэрофлот» продолжает расследовать инцидент.

Отметим, что случай Сергея Новикова не уникален. Ранее о пропаже большого количества миль со своих личных счетов заявляли также и другие постоянные клиенты авиакомпании.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать