УрБК, Екатеринбург, 21.06.2013. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» сократило сроки подключения к электрическим сетям примерно на 1,5 месяца. Компания заключила соглашение о предельной продолжительности этапов техприсоединения с областным правительством и филиалом ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Свердловской области», сообщает пресс-служба ЕЭСК.
Документ закрепляет максимальные сроки подготовки документов и выполнения работ по техприсоединению. Благодаря сокращению продолжительности каждой из процедур, подключение клиентов ЕЭСК к сетям компании будет происходить в среднем на 1,5 месяца раньше.
«В этом году в компании произошли большие перемены по обслуживанию клиентов: в процессе техприсоединения был внедрен принцип «одного окна». Теперь клиентам ЕЭСК не нужно обращаться во множество подразделений, задействованных в процедуре подключения к электросетям. Все функции объединил департамент техприсоединения, а информация о ходе подключения поступает в call-центр, специалисты которого поддерживают постоянную связь с клиентами. Ежемесячно ЕЭСК получает более 200 заявок на техприсоединение объектов капитального строительства, однако несмотря на большой объем работы оптимизация процесса позволила нам сократить сроки подключения объектов к сетям компании», — сказал заместитель директора ОАО «ЕЭСК» по стратегическому развитию Александр Карпенко.