Дата: 21.06.2013

Вчера из-за технического сбоя клиенты ОАО «УБРиР» не могли воспользоваться пластиковыми картами и интернет-банком

УрБК, Екатеринбург, 21.06.2013. Вчера, 20 июня, в связи с техническими проблемами было временно приостановлено обслуживание пластиковых карт, банкоматов и pos-терминалов УБРиР, а также была недоступна система «Телебанк». Об этом сообщает пресс-служба кредитного учреждения.

«Во время сбоя при попытке снять деньги с карты в банкоматах клиентам могли приходить смс-сообщения о снятии средств, но наличные при этом не выдавались. При этом сумма на счете могла быть зарезервирована и стать недоступной для использования. Все подобные случаи обязательно будут рассмотрены. До 22 июня банк обработает корректно все транзакции по картам, совершенные в период сбоя 20 июня», — говорится в сообщении кредитного учреждения.

Работа всех сервисов была восстановлена в тот же день. В настоящий момент все системы банка работают в обычном режиме.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать