УрБК, Москва, 14.06.2013. Аналитики Frank Research Group оценили уровень представленности российских банков в социальных медиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) по состоянию на июнь. Как свидетельствуют результаты исследования, общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа выросло за месяц на 37 тыс. — до 3,18 млн., передает портал «Банки.ру».
Лидером в июне по темпам прироста числа подписчиков вновь стал ВТБ (плюс 42% в Twitter), а также банк «Санкт-Петербург» (плюс 49% в «Одноклассниках»).
Из топ-15 банков по количеству обсуждений в Facebook максимальный индекс вовлеченности зарегистрирован у Абсолют Банка (19%).
По итогам месяца Банк24.ру сократил темпы прироста подписчиков в соцсетях на 2%. Количество подписчиков на 11 июня 2013 года сократилось на 278, до 17 100. Количество подписчиков у банка в «ВКонтакте» сократилось на 2%, в Facebook — на 10%.