УрБК, Екатеринбург, 14.06.2013. Кадастровая палата подвела итоги работы по ведению государственного кадастра недвижимости на территории Свердловской области за май 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В течение месяца специалисты службы выдали кадастровые паспорта и кадастровые выписки на 20 313 земельных участков и 2 932 кадастровых планов территорий; поставили на государственный кадастровый учет 30 289 объектов капитального строительства (из них 24 140 — ранее учтенные объекты капитального строительства); выдали кадастровые паспорта на 13 770 объектов капитального строительства; сняли с государственного кадастрового учета 235 объектов капитального строительства; поставили на государственный кадастровый учет 3 781 земельный участок (из них 258 — ранее учтенные земельные участки); сняли с государственного кадастрового учета 734 земельных участка.
За отчетный период в кадастровую палату было подано 5 145 заявлений о постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства; 498 заявлений об учете изменений объектов капитального строительства; 98 заявлений о снятии с учета объектов капитального строительства; 2 055 заявлений о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков; 2 022 заявления об учете изменений земельных участков; 40 заявлений о снятии с учета земельных участков; 7 365 запросов о предоставлении сведений по объектам капитального строительства и 18 827 запросов о предоставлении сведений о земельных участках.
При этом от общего количества заявлений и запросов через сайт Росреестра в мае поступило почти 2 тысячи заявлений о государственном кадастровом учете объектов недвижимости и 8 тысяч запросов о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости.
Кроме того, территориальными отделами кадастровой палаты в течение месяца было принято 32 666 заявлений о государственной регистрации прав и 15 640 запросов о предоставлении сведений из ЕГРП. Выдано практически 22 тысячи свидетельств о государственной регистрации прав и 10 тысяч выписок из ЕГРП.