Дата: 11.06.2013

ОАО «СКБ-банк» наградило победителя этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad»

УрБК, Екатеринбург, 11.06.2013. В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad». Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «СКБ-банк».

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить и в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, и ежемесячно периодическая система СКБ-банковских элементов пополняется новыми элементами. Сейчас к ним добавился еще один — Sh Шустродатий, быстрые кредиты. Его автор Александр Брылев, клиент офиса банка в Оренбурге, в июне стал обладателем планшетного компьютера iPad.

Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: розыгрыши проводятся ежемесячно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать