Дата: 06.06.2013

Александр Обуховский: Большинство ТРЦ Екатеринбурга ждет реконцепция

УрБК, Екатеринбург, 06.06.2013. В развитии торговых центров крупных городов России наметилась тенденция к увеличению конкуренции, что зачастую приводит к тому, что многие ТРЦ вынуждены искать новую нишу и осуществлять реконцепцию. Екатеринбург в этом процессе не является исключением. Об этом заявил сегодня директор по развитию департамента торговой недвижимости России и стран СНГ компании Knight Frank Александр Обуховский.

«Многие из современных торговых центров нуждаются в реконцепции, это общая тенденция для всех крупных городов России. В основном центры теряют потребителей из-за отсутствия концепции и продуманного маркетинга», — заявил эксперт.

Так же Александр Обуховский отметил, что в центре Екатеринбурга находится большое количество торговых объектов, которые не вписываются в понятие ТРЦ.

«Успехом, который виден на глаз пользуется только ТРЦ «Гринвич». Он представляет из себя опережающий развитие нетипичный формат торгового центра для Екатеринбурга. Но он будет устойчив во времени. Так же, вероятно, популярностью у потребителей будет пользоваться «Пассаж» исходя из его территориального расположения. Что касается, например «Алатыря», «Европы» и «Антея», то они уже нуждаются в реконцепции», — заявил Александр Обуховский.

По мнению эксперта, «Антей» — не может называться торгово-развлекательным центром, а лишь «неким зданием, которое сдается в аренду», а «Покровский пассаж», согласно его определению — всего лишь «большой универмаг».

Он добавил, что центр города нуждается в развитии качественных торговых центров, иначе российские города повторят европейский опыт опустошения исторических центров крупных мегаполисов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать