Ситуация с размещением материалов ЕГЭ в социальных сетях в этом году значительно ухудшилась по сравнению с прошлым годом — значительно возросли показатели по всем площадкам, и количество публикаций, содержащих ключевые слова «ответы ЕГЭ», увеличилось более чем в 10 раз. Об этом свидетельствуют результаты исследованию, проведенного агентством «Интегрум», сообщает ИТАР-ТАСС.
«Прошлогодние экзамены начались 28 мая, и в первый день школьники сдавали по выбору информатику, биологию и историю. В этом году 27 мая выпускники сдавали только один предмет, но сообщений в социальных медиа в 2012 году было 554, а в 2013 году — 6035. Это можно объяснить активным развитием социальных сетей и их возможностей», — отмечают авторы исследования.