Дата: 27.05.2013

Агентство «Auto-Dealer-Екатеринбург»: продажи автомобилей в Екатеринбурге продолжают падать

УрБК, Екатеринбург, 27.05.2013. В январе — апреле в Екатеринбурге реализовано 29 469 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% или на 388 автомобилей меньше, чем за первые четыре месяца прошлого года. Об этом говорится в аналитическом отчете агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург».

В апреле в городе продан 8 241 автомобиль, это на 7% или на 617 машин меньше апреля 2012 года. Таким образом, спад продаж на рынке Екатеринбурга усиливается вслед за российским рынком в целом.

По итогам четырех месяцев на рынке города сменился лидер среди иномарок — на первое место вышла Kia, потеснившая Hyundai. Самым популярным брендом в Екатеринбурге по-прежнему остается Lada.

«Рынок Екатеринбурга заметно стагнирует, продажи начинают падать уже от месяца к месяцу, что не было характерно, например, для прошлого года. Сейчас лучшие результаты показывают бренды с обновленным модельным рядом и конкурентоспособными предложениями, в том числе по дополнительным опциям», — отметил директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

В топ-20 брендов, на которые приходится почти 90% рынка, отрицательную динамику в апреле показали 11 марок. Заметный рост продаж в первой двадцатке в прошлом месяце продемонстрировали только Hyundai, Renault, Mitsubishi, Audi и Kia. Первые два бренда растут за счет бюджетных моделей локального производства, у Mitsubishi популярны Outlander и ASX, а Audi традиционно хорошо продает Q3 и Q5, компания также обновила А3.

Доля Екатеринбурга по отношению к объему продаж автомобилей на рынке России по итогам января — апреля составила 3,4% и остается почти неизменной.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать