Дата: 17.05.2013

Продажи легковых коммерческих автомобилей в России выросли на 4,8%

УрБК, Екатеринбург, 17.05.2013. Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам апреля составили 15 017 единиц — на 4,8% больше, чем годом ранее. Таким образом, после нулевой динамики в марте российский рынок вновь демонстрирует рост. За четыре месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 3,5% до 50 726 машин. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки, об этом сообщает «Автостат».

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ — в прошлом месяце было реализовано 7 183 машины этой российской марки (-5,3%), заняв 47,8% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 12,1% до 2 134 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1 295 машин — на 0,9% больше, чем годом ранее. Четвертое место занимает Ford с показателем 1 006 проданных легких коммерческих автомобилей (+53,4%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Lada — реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 686 машин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать