Дата: 13.05.2013

ОАО «СКБ-банк»: подведены итоги акции «Открой новый элемент — выиграй iPad»

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2013. В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad». Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Об этом сообщает пресс-служба банка.

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять.

«Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на апрельском этапе одержала Юлия Волгарева, клиент одного из офисов банка в Перми. Она придумала элемент Му — Свинокоровий, рекламирующий кредитование малого и среднего бизнеса на селе. Кредитование МСБ, в том числе сельскохозяйственной отрасли, является одним из стратегических приоритетов СКБ-банка, и именно весной многие предприниматели обращаются в банк за кредитом.

Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: конкурс продлится до 31 марта 2014 года, розыгрыши проводятся ежемесячно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать