Дата: 08.05.2013

Автомобили отечественного производства продолжают терять долю на рынке

УрБК, Екатеринбург, 08.05.2013. Автомобили отечественных марок сокращают в этом году свою долю на рынке с 20,9% до 19,3% по итогам первого квартала 2013 года. Об этом сообщает «Автостат».

Так, совокупные продажи автомобилей как европейских, так и японских концернов на российском рынке повторили ситуацию годичной давности, вновь превысив объемы реализации отечественных брендов. По данным статистики, опубликованной журналом «АвтоБизнесРевю», исконно отечественные марки теперь занимают 19,3% рынка, тогда как по итогам 2012 года их доля составляла 20,9%.

Совокупный объем продаж российских марок составил 111 633 автомобиля, пишет «AutoBusiness info». Преимущество брендов Старого Света над ними 57 657 машин (или 34%). При этом динамика реализации «европейцев» снизила темпы до 6% по отношению к уровню I квартала 2012 года (годом ранее прибавка составляла 45,5%), а доля рынка, напротив, выросла до отметки в 29,4% (27,7% в прошлому году). Основными «локомотивами» европейских марок в России являются Renault, Volkswagen, Opel и Skoda — на них приходится более 70% от общего объема «европейцев» (121 812 шт.), а совокупный рост к прошлому году — 8%.

У автомобильных брендов из Страны восходящего солнца в распоряжении доля, немногим большая, чем у российских марок (19,5%), а продажи снизились на 3,5%. «Японцам» вновь удалось в сумме обогнать российские марки, пусть и ненамного. Лидером остается Nissan с показателем 35 174 проданных автомобиля (около 30% от объема реализации всех «японцев»).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать