УрБК, Екатеринбург, 07.05.2013. Мобильный банкинг является одним из самых перспективных направлений развития банковского обслуживания. Развиваясь, дистанционное банковское обслуживание позволит клиенту совершать большинство операций в удобное для него время. Об этом рассказал УрБК начальник управления по развитию мобильных сервисов Альфа-Банка Андрей Алексахин.
По оценке эксперта, сами банки не стремятся перейти на полностью дистанционное обслуживание клиентов. Оно является одним из важных каналов предоставления услуг, но далеко не единственным.
По словам А. Алексахина, мобильный банкинг безусловно прибыльное и очень перспективное направление обслуживания. Но заменить мобильным банкам все банковские услуги не удастся.
«Для некоторых услуг требуется обязательное личное присутствие клиента согласно существующему законодательству. В остальных случаях мобильный банкинг безусловно будет предоставлять клиенту возможность избежать посещения офиса банка», — отметил А. Алексахин.
Однако развитию мобильного банкинга в России, по словам эксперта, мешает менталитет среднестатического клиента банка и несовершенство законодательства.