Дата: 22.04.2013

ОАО «ВУЗ-банк» поддержало проект Модного дома «Соло Дизайн»

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2013. Вчера, 21 апреля, в Екатеринбургском театре оперы и балета состоялся модный показ коллекции дизайнера Наталии Соломеиной. Представление «BLOSSOM dressing» объединило fashion-шоу с балетной постановкой художественного руководителя театра Вячеслава Самодурова. При этом гости мероприятия могли не только насладиться модным показом и современным танцем, но и стать акционерами крупнейших российских компаний. Такую возможность клиентам предоставил партнер проекта — ВУЗ-банк. Об этом сообщает пресс-служба банка.

ВУЗ-банк и Наталию Соломеину связывают давние отношения сотрудничества.

«Наталия Соломеина является клиентом нашего банка уже около 15 лет. За это время мы поняли, что нас многое объединяет. И прежде всего — клиентоориентированность и максимально индивидуальный продукт. Как у Наталии не может быть двух совершенно одинаковых платьев, так и мы разным клиентам не предлагаем однотипные финансовые решения. Найти подход к каждому и обеспечить высокое качество услуги — вот над чем мы работаем, хоть и в разных сферах», — отметила директор департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка по продажам Надежда Падурина.

ВУЗ-банк предоставил гостям показа возможность оценить свои продукты: в режиме онлайн сотрудницы банка принимали заявки на оформление кредитной карты, которую в том числе возможно украсить индивидуальным дизайном. Также каждый желающий мог сделать первый шаг к своей мечте, заработав на нее с помощью покупки корзин акций. Участники получили возможность прямо на месте сформировать свою корзину из акций крупнейших федеральных компаний, составляющих основу экономику страны.

«Мы хотели показать, что стать акционером и зарабатывать на акциях, которые уже через несколько лет принесут существенный доход, может каждый. И начать вкладывать в акции можно с любых сумм, даже с самых небольших», — прокомментировал начальник управления продаж и развития финансовых продуктов ОАО «ВУЗ-банк» Алексей Лопарев.

Он также отметил, что мода, как и финансовые рынки, очень изменчива. А по длине юбки можно судить об благополучии экономики: например, юбки-мини — показатель того, что экономика вышла из кризиса.

Отметим, что зрителями представления «BLOSSOM dressing» были около 700 человек. Темой шоу стала неоклассика. В музыке, в танце и в дизайне одежды было представлено умение сочетать современность и классику.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать