Дата: 22.04.2013

ОАО «Вымпелком»: SMM для нашей компании — это в первую очередь поддержка пользователей

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2013. Social media marketing может быть не столько продвижением, сколько поддержкой пользователей. Для потребителей естественно решать вопросы по обслуживанию через социальные сети, поэтому задача компании — обеспечить максимальную поддержку, сообщили УрБК в пресс-службе ОАО «Вымпелком» («Билайн»).

«Для «Билайн» работа в SMM — это в первую очередь не продвижение, а поддержка пользователей. При этом решение — работать или не работать в соцмедиа — для нас не стоит. Наши потребители уже общаются в социальных сетях: в месяц сейчас наш мониторинг насчитывает 15 000 — 17 000 конструктивных упоминаний бренда. Для потребителей также естественно получать решение своих вопросов, связанных с обслуживанием у оператора, через социальные сети. Значит, наша задача — обеспечить максимальную поддержку», — сообщили представители сотового оператора.

Кроме того, в компании считают, что в социальных сетях во всем мире лучше всего представлены телекоммуникационные компании и банки. В ОАО «Вымпелком» данный факт связывают со спецификой работы с клиентом. В момент совершения покупки отношения покупателя и компании не заканчиваются, а продолжаются. Следовательно, комфортное обслуживание клиента выходит на первый план, отметили в пресс-службе организации.

Что касается численности штата работников SMM, то, если компания небольшая, то поставленные задачи можно решить и силами одного сотрудника. Аутсорсинговые ресурсы в таком случае привлекать необязательно, считают представители оператора.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать