Дата: 19.04.2013

В 2012 году в отношении частных медучреждений поступило около 40 жалоб от жителей Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 19.04.2013. В 2012 году в Консультационный пункт для потребителей центрального екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» поступило 37 обращений граждан в отношении действий организаций, оказывающих платные медицинские услуги населению, что составляет 1,2% от количества всех обращений.

Чаще всего поступают жалобы на стоматологические услуги, услуги диагностики и косметологические услуги. В частности, ненадлежащим образом оформляются договоры на оказание платных медицинских услуг, в них включаются условия, ущемляющие права потребителей. Кроме того, медицинскими учреждениями допускаются расчеты с населением без применения контрольно-кассовой машины и одновременным отсутствием квитанции, являющейся документом строгой отчетности.

Общая сумма исковых заявлений в адрес медицинских учреждений составляет 62 тыс. руб.

Специалисты центра отмечают, что при наличии правильно собранных доказательств, обоснованно написанных претензиях и исков медицинские учреждения идут на досудебное урегулирование споров либо заключают мировые соглашения на первом судебном заседании.

Так, в досудебном порядке удовлетворены 2 претензии на сумму 52 тыс. 700 руб. По двум исковым заявлениям достигнуты мировые соглашения на сумму 6 тыс. 700 руб. По одному — истец отказался от исковых требований, а представитель ответчика незамедлительно возместил убытки, причиненные некачественно оказанной услугой в размере 2 тыс. 600 руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать