УрБК, Екатеринбург, 17.04.2013. С января 2013 года количество Гринкарт (кобрендинговая карта ООО КБ «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич») увеличилось на 22%. За этот же период существенно возросло и число совершенных операций по картам. Таким образом, можно сделать вывод, что уральцы стали активнее покупать. Об этом сообщили специалисты департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала». Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
По данным банка, всего с начала действия проекта было выпущено 7 202 Гринкарты. Из них 1 320 только с начала этого года. При этом наибольшее количество карт (73%) было выдано тем клиентам, которые ранее уже обслуживались в банке. Остальные 27% клиентов, оформившие Гринкарту — клиенты-держатели карт сторонних банков.
По мнению специалистов банка, такая статистика свидетельствует о том, что клиенты, воспользовавшись однажды услугами банка, возвращаются сюда вновь, понимая всю выгоду использования карточных продуктов банка «Кольцо Урала». А выгода и правда очевидная, ведь Гринкарта — это банковская карта VISA Classic, которая выпускается сроком на 3 года. При этом обслуживание и выпуск осуществляются бесплатно. При оплате товаров и услуг в магазинах-участниках программы держатель карты получает скидки до 11% и бонусные рубли, которые можно затем потратить. Стоит отметить, что сумма накопленных бонусов с начала года увеличилась на 32,5%.
Кроме того, Гринкарта позволяет увеличить накопительную скидку в гипермаркете «Купец в Гринвиче» до 11%, а также оформить на Гринкарту потребительский кредит «Под 0% годовых!».
«Сервис по «моментальному» выпуску карты — просто находка, если Вам необходима банковская карта для поездки за границу, в срочную командировку или на отдых по горящему предложению. Гринкарта — карта быстрого выпуска без дополнительных затрат», — говорится в сообщении банка.