УрБК, Екатеринбург, 15.04.2013. В аэропортах московского узла образовался почтовый коллапс с международными отправлениями. ФГУП «Почта России» винит в этом глобальную интернет-торговлю и несвоевременную реакцию таможенной службы, сообщается в пресс-релизе организации.
Почтовый коллапс связан с тем, что количество посылок постоянно растет, а работников таможни не хватает. Сейчас из-за недостатка людей в таможне Москвы посылки досматривают в филиалах ФГУП в Самаре и Новосибирске. Недосмотренные таможней посылки за счет «Почты России» отправляются сейчас в эти города, там досматриваются таможенной службой и отправляются обратно в Москву.
«Почта России» несет огромные убытки, учитывая «крюки» через всю страну, которые приходится отмахивать посылкам, но только там есть свободные таможенники, готовые отсмотреть весь этот объем», — отмечается в сообщении.
Кроме того, предприятие отмечает, что еще 2 года назад предупреждало о коллапсе из-за международной интернет-торговли. Однако, как говорится в сообщении, таможенная служба не отнеслась к предупреждениям серьезно и не решила свой кадровый вопрос.
Отмечается, что из аэропорта «Шереметьево» вывезено 90 тонн международной почты в другие пункты обработки. Из «Домодедово» отправлено на обработку в Москву и Самару 100 тонн почты. 13 апреля в работе находилось 83 тонны, суточный остаток составлял 14 тонн.