УрБК, Екатеринбург, 10.04.2013. Уделять внимание SMM (Social media marketing) сегодня следует всем компаниям, считает представитель магазина-клуба редких вещей «Дефицит».
«Сейчас это популярно и доступно в том плане, что читатели легко могут удовлетворить свой интерес к товару или услуге. Магазину 4,5 года, и группа «Вконтакте» существует с начала открытия», — пояснила управляющая магазином Дарья Сальникова.
Д. Сальникова также отметила, что группы во всех социальных сетях ведут несколько сотрудников магазина. По ее словам, если все делать вовремя, то это занимает немного времени. «Появилась какая-то новость — тут же публикуешь ее через телефон, и работа не копится», — сказала она.
Кроме того, представитель магазина советует всем компаниям заниматься SMM.
«Это интересно и для себя, и для аудитории. Во-первых, это полезно для людей, потому что они могут посмотреть обновления компаний, задать вопросы и решить, покупать вещь или нет. А если бы у нас не было аккаунта «Вконтакте», то человек, возможно, о нас бы и не узнал», — отметила Д. Сальникова.