Главная > Новости дня > ЗАО «Торговый дом «Перекресток» нарушило антимонопольное законодательство
ЗАО «Торговый дом «Перекресток» нарушило антимонопольное законодательство10 апреля 201310:00. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 10.04.2013. Комиссия Свердловского УФАС России установила, что ЗАО «Торговый дом «Перекресток» не предоставило ТД «Алтайская крупа» условия отбора контрагента для заключения договора поставки продукции в расположенный на территории Свердловской области магазин, деятельность в котором осуществляет ТД «Перекресток». Об этом сообщает пресс-служба свердловского УФАС. Действия ТД «Перекресток» привели к тому, что ТД «Алтайская крупа» не смогла определить потребности торговой сети в товарах и формировать предложения по условиям поставки. Компании пришлось прекратить размещение заказов на поставку продукции торговой марки «Гудвин» в адрес магазинов, расположенных на территории Свердловской области, деятельность в которых осуществляет ЗАО «ТД «Перекресток». Таким образом, ТД «Алтайская крупа» не смог конкурировать с другими поставщиками продовольственных товаров. Следовательно, ООО «ТД «Алтайская крупа» были созданы дискриминационные условия, что запрещено пп. «а» п.1 ч.1 ст. 13 Федерального закона № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»: «хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия, в том числе создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов». 2 апреля комиссией свердловского УФАС России был признан факт нарушения ЗАО «Торговый дом «Перекресток» в рамках деятельности дивизиона «Уральский» закона об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ. Обществу выдано предписание в срок до 14 июня обеспечить равный доступ на рынок продовольственных товаров Свердловской области, позволяющий поставщику ТД «Алтайская крупа» конкурировать с другими поставщиками продовольственных товаров. Вернуться назад |