Дата: 04.04.2013

ОАО «СКБ-банк» наградило победителя конкурса «Открой новый элемент — выиграй iPad»

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2013. В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad». Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов». Об этом сообщила пресс-служба СКБ-банка.

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу по итогам марта одержала Ирина Додонова, клиент офиса СКБ-банка в Ухте. Она придумала необычный элемент Kl — Калорий, кредит на стройную фигуру. Элемент сейчас актуален: именно весной многие клиенты оформляют в банке небольшие кредиты на абонемент в фитнес-клуб, на покупку тренажера или велосипеда.

Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: конкурс продлится до 31 марта 2014 года, розыгрыши проводятся ежемесячно.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать