Дата: 03.04.2013

Россияне стали тщательнее выбирать финансовые услуги

УрБК, Москва, 03.04.2013. Россияне все чаще стали сравнивать условия предоставления финансовых услуг перед их приобретением. Доля тех, кто проводит такие сравнения, увеличилась за последние 5 лет более чем в полтора раза. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2008—2013 годах.

Треть россиян всегда сравнивают финансовые услуги перед приобретением. Данный показатель остается стабильным с 2009 года. Примечательно, что сравнение условий более характерны для россиян в возрасте от 25 до 44 лет, а также для жителей двух столиц.

Практика сравнений условий финансовых услуг в различных компаниях постепенно распространяется и за пределы столиц. Ощутимо выросло количество россиян, делающих сравнения иногда или изредка в городах-миллионниках, а также крупных городах. А вот количество тех, кто никогда не сравнивает условия предоставления финансовых услуг, не меняется с 2009 года и остается на уровне 14—18%. Это чаще представители старшего поколения, а также жители малых городов.

Было опрошено 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать