Дата: 02.04.2013

Объем продаж водки в России за первые два месяца этого года сократился на 20%

УрБК, Москва, 02.04.2013. Падение розничных продаж водки в натуральном выражении в РФ за первые 2 месяца этого года, по разным подсчетам, составило от 9 до 20%. В 2013 году рынок водки снизится на 10—15% в натуральном выражении, а за 2013—2014 годы — на 25% из-за повышения минимальных розничных цен на водку, прогнозируют эксперты. Об этом сообщает агентство экономической информации «Прайм».

Минимальная цена на водку в РФ была повышена до 170 руб. с 98 руб. вслед за увеличением акциза на литр этилового спирта до 400 руб. в 2013 году с 300 руб. в 2012 году.

«Из-за невероятного повышения акциза на спирт категория «водка» в количестве проданных бутылок значительно проседает. Но за счет того, что выросла цена, в деньгах ритейлеры не потеряли», — прокомментировал исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский. Однако массовой тенденции по сокращению водочной продукции на полках не наблюдается, добавил он.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать